Работа в Екатеринбурге, 5/2
Ключевые задачи:
— Воплощение разработанных бренд- и коммуникационной стратегий;
— Формирование и систематизация маркетинговых процессов: от постановки целей до анализа результатов (очень хочется структуры и прозрачности здесь);
— Достижение ключевых KPI. Нам важны такие показатели как знание бренда (измеряем через уровень охвата, посещаемость сайта и т.д.), конверсионность (влияние маркетинга на продажи: рост продаж, показатели среднего чека, уровень конверсий по всем этапам маркетинговой воронки и т.д.) и лояльность (ER, возвращаемость и т.д.);
— Настройка системы аналитики и отслеживание эффективности всех маркетинговых активностей;
— Курирование запуска рекламных кампаний;
— Курирование работ по сайту, SEO, email-рассылкам и CRM-системе.
Обязанности/функционал:
— Работа с воронкой продаж;
— Формирование системы анализа и отчетности (какие показатели, как и почему мы отслеживаем);
— Аналитика всех маркетинговых активностей (ежемесячно + по кампаниям);
— Запуск и курирование рекламных кампаний, в т.ч. продуктовых лончей (мы хотим громко и резонансно запускать наши продукты);
— Формирование брифов (ТЗ) на разработку контента, в том числе курирование организации продуктовых фотосессий для кампаний;
— Работа с сайтом проекта: обновление, наполнение контентом, взаимодействие с командой и подрядчиками — копирайтером, дизайнерами и т.д.;
— SEO-оптимизация сайта;
— Работа с email-рассылками: формирование стратегии рассылок, наполнение контентом, запуск и отслеживание эффективности;
— Работа с CRM-системой;
— Курирование работы маркетинговой инхаухс и фриланс команды — SMM и PR специалистов, копирайтера, дизайнера и т.д.
Требования:
— Опыт работы в интернет-маркетинге от 3 лет;
— Опыт управления командой, поиска и найма людей, постановки задач;
— Умение разрабатывать и реализовывать стратегии интернет-маркетинга;
— Понимание принципов работы SEO и контент-маркетинга;
— Понимание принципов работы социальных сетей (Instagram, ВКонтакте, Telegram, YouTube, Tiktok), умение работать с аналитикой и рекламными кабинетами в них;
— Навыки работы с аналитическими инструментами (Google Analytics, Яндекс.Метрика, LiveDune и прочими);
— Опыт работы с CRM-системами и автоматизацией маркетинга (AmoCRM / Битрикс24);
— Навыки проведения A/B тестирования и анализа данных;
— Опыт работы с маркетплейсами (или готовность быстро вникнуть);
— Умение работать с таким сервисами и программами как Keynote, Figma, Tilda, Miro, Zoom;
— Готовность работать в стартапе и справляться с цейтнотами вместе с командой.
Ищем своего человека с лидерскими навыками. Коллектив еще небольшой, поэтому очень важно совпасть по ценностям и вайбу. Поскольку мы стартап – ищем человека с духом первооткрывателя и строителя, способного принимать решения и брать на себя ответственность.