Работа в Екатеринбурге, 5/2
Ключевые задачи:
— Контент-планирование вместе с head of content и создание резонансного и вирального контента;
— Достижение ключевых KPI: уровень вовлеченности, прирост подписчиков в соц.сетях, охваты публикаций, количество переходов из аккаунтов на сайт, количество публикаций;
— Ведение аккаунтов бренда в социальных сетях (Instagram, Telegram, ВКонтакте, YouTube, Tiktok);
— Анализ эффективности SMM.
Обязанности/функционал:
— Выполнение показатели по охватам, уровню вовлеченности, новым подписчикам, переходам на сайт и т.д.;
— Публикация контента в соцсетях согласно плану (чтобы все было вовремя);
— Генерация классных идей и инфоповодов для контента вместе с командой;
— Написание текстов, которые вдохновляют и транслируют наши ценности (у нас есть классная бренд-платформа, которая в этом поможет);
— Сознание простых и стильных дизайнов для контента согласно нашему гайду;
— Съемка видеоконтента для сторис и рилс: участие в наших творческих резиденциях, экскурсиях на заводы, конференциях, выставках и т.д.;
— Монтаж рилсов и других коротких форматов видео;
— Общение с нашим комьюнити в соцсетях: простым и человеческим языком, дружелюбно (отвечать на вопросы и комментарии, генерировать и проводить интерактивы);
— Аналитика всех активностей в соцсетях, подготовка ежемесячной отчетности;
— Практиковать трендвотчинг и повышать свою насмотренность в сфере дизайна и инноваций
— Взаимодействие с креативной командой.
Требования:
— Опыт в SMM от 3 лет;
— Умение рассказывать истории в разных форматах, понимание, как работает история и что такое информационный триггер;
— Понимание специфики создания и продвижения контента в разных социальных сетях (Instagram, ВКонтакте, Telegram, YouTube). Готовность быстро учиться и восполнять пробелы в знаниях и опыте;
— Навыки работы с аналитическими инструментами для оценки эффективности контента (Google Analytics, Яндекс.Метрика, LiveDune и подобными)
— Уметь пользоваться инструментами: графическими редакторы, приложения и программы для обработки фото и монтажа; видео, ИИ и нейросети для создания и оптимизации контента;
— Опыт работы в программах для создания и ведения контент-плана;
— Чувство вкуса и стиля, релевантное уровню проекта;
— Готовность работать в стартапе и справляться с цейтнотами вместе с командой.